Управление здравоохранения г.Волгодонска
официальный сайт


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.04.2019, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
По Вашему мнению, лучшее МУЗ города:
Всего ответов: 1220
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о результатах мониторинга оценочной деятельности муниципальных общественных советов в 2015 году по Ростовской области

Информация о проведении в 2016 году независимой оценки качества медицинских услуг МУЗ города Волгодонска.

Информация о проведении в 2017 году независимой оценки качества медицинских услуг МУЗ города Волгодонска.

Информация о проведении в 2018 году независимой оценки качества медицинских услуг МУЗ города Волгодонска.

 

Результаты оценки качества условий оказания услуг ООО «ЦМГ «Сокол» (амбулаторные условия)

 2018 год

Приказ об общественном совете

Положение по общ.совету 2018

Общественный совет по независимой оценке в сфере здравоохранения, на территории муниципального образования "Город Волгодонск"

Изменения в членах общественного совета по независимой оценке в сфере Здравоохранения

Протокол №1 заседания общественного совета по независимой оценке.

Протокол №2 заседания общественного совета по независимой оценке от 10.12.2018.

Протокол №3 заседания общественного совета по независимой оценке от 25.12.2018.

Протокол №1 заседания общественного совета по независимой оценке 2019 №1

 

N показателя

Показатели

Баллы

1.1.

Соответствие информации о деятельности медицинской организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами:

- на информационных стендах в помещениях медицинской организации;

- на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

100

1.2.

Обеспечение на официальном сайте медицинской организации наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы");

- обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

100

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинской организации и на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

2. Показатели, характеризующие критерий "Комфортность условий предоставления услуг, сличая время ожидания предоставления медицинской услуги"

N показателя

Показатели

 

2.1.

Обеспечение в медицинской организации комфортных условий оказания услуг:

- обеспечение лечебно-охранительного режима;

- отсутствие очередей;

- доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте медицинской организации, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинскую организацию);

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

- доступность питьевой воды;

- санитарное состояние

100

2.2.

Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации)

100

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

3. Показатели, характеризующие критерий "Доступность услуг для инвалидов"

N показателя

Показатели

 

3.1.

Оборудование территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие сменных кресел-колясок,

- наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений

100

3.2.

Обеспечение в медицинской организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

- наличие альтернативной версии официального сайта медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

- наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации;

- наличие возможности оказания первичной медико-санитарной и паллиативной медицинской помощи инвалидам на дому

40

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов)

100

4. Показатели, характеризующие критерий "Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации"

N показателя

Показатели

 

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работников регистратуры, справочной, приемного отделения, кабинета неотложной помощи, сопровождающих работников,) при непосредственном обращении в медицинскую организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинской организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

5. Показатели, характеризующие критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"

N показателя

Показатели

 

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

5.3.

Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинской организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

100

 

Нормативно-правовая база

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Управление здравоохранения г.Волгодонска © 2019 | Ваш IP: 3.80.128.196 | Создать бесплатный сайт с uCoz