Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц (X) ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ
Управление здравоохранения г.Волгодонска
официальный сайт


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 23.03.2017, 09:17
Приветствую Вас Гость
Версия для слабовидящих

Меню сайта
Наш опрос
По Вашему мнению, лучшее МУЗ города:
Всего ответов: 836
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
volgorzdrav
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »
Показано 1-15 из 137 сообщений
0  
137. УЗО г. Волгодонска [volgorzdrav]   (Вчера 16:58)
Уважаемая Людмила Алексеевна!

Ваше обращение в Управление здравоохранения города Волгодонска по вопросу организации медицинской помощи Вашей дочери в МУЗ «Детская городская больница» рассмотрено.
27.02.2017г. с Вами состоялась беседа заведующей поликлиническим отделением №2 МУЗ «Детская городская больница» Петраковой Ю.А., в ходе которой Вам были даны ответы на интересующие Вас вопросы.
Сотрудникам МУЗ «Детская городская больница» указано на необходимость проведения тщательного осмотра пациентов и недопустимость повторения подобных ситуаций.
В дальнейшем, по вопросам организации медицинской помощи дочери Вы можете обращаться к заместителю главного врача по поликлинике Балдуевой Т. П. по телефону 27 – 37 – 00 или лично по адресу: ул. Горького, д. 188, к главному врачу Ладанову С.Н. по телефону 27 – 32 – 00 или лично по адресу: ул. Горького, д. 188.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия.

C уважением, начальник Управления здравоохранения      В.Ю. Бачинский

0  
136. УЗО г. Волгодонска [volgorzdrav]   (16.03.2017 15:14)
Уважаемая Ирина Александровна!

Ваше обращение, поступившее в Управление здравоохранения города Волгодонска, по вопросу организации Вам медицинской помощи в МУЗ «Родильный дом» рассмотрено.
По информации МУЗ «Родильный дом», 13.03.2017г. с Вами состоялась беседа главного врача Печенкиной Н.Л., в ходе которой Вам были даны ответы на интересующие Вас вопросы. На сегодняшний день каких – либо претензий по организации медицинской помощи в МУЗ «Родильный дом» Вы не имеете, что подтверждается Вашим письменным заявлением на имя главного врача МУЗ «Родильный дом».
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия.

С уважением, начальник Управления здравоохранения        В.Ю. Бачинский

135. Ирина Сокирко [ibookkeepers]   (11.03.2017 10:54) E-mail

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ НА ОТКАЗ ВРАЧА ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЛЕЧЕНИИ, ЗДОРОВЬЕ, ХАМСТВО И ГРУБОСТЬ, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ  К СВОЕЙ РАБОТЕ.
  
С 10 февраля по 20 февраля 2016 года я находилась на лечении в отделении патологии беременных родильного дома по адресу Молодежная 10. Лечащий врач Шпилевая И.Г.  При поступлении в стационар я проинформировала медперсонал о том, что у меня есть аллергия на некоторые медицинские препараты. Не смотря на это врач назначила мне препарат, который было нельзя. У меня пошла аллергическая реакция. Учитывая, что я была на 31 неделе беременности, я обеспокоена тем, как это отразится на здоровье моего ребенка. Когда я получила выписку, с удивлением обнаружила, что указанная в ней информация не соответствует действительности. Тот препарат, который вызвал у меня аллергическую реакцию не указали. Но указали препарат который мне вообще не назначали. За разъяснениями я попыталась обратиться к Шпилевой И.Г.  Врач позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере, грубо, резко, неуважительно. Даже не дослушав меня, выставила из кабинета и захлопнула дверь. Считаю, что врачом нарушены нормы врачебной этики, нарушено мое право на уважительное и гуманное отношение при оказании медицинской помощи. Прошу разобраться в ситуации и сообщить мне о принятом решении в письменной форме. Также хотелось бы отдельно обратить ваше внимание на бытовые условия в стационаре. А именно на то, что достать кипятка и погреть еду просто негде, кроме  как на посту. Но пользоваться чайником и микроволновкой там не разрешают. Так как еда которую дают оставляет желать лучшего, приходится приносить свою. Но как есть, если подогреть негде? И это в отделении где лежат беременные.
 
11.03.2017 г.
Сокирко И.А.

0  
134. УЗО г. Волгодонска [volgorzdrav]   (10.03.2017 14:14)
Уважаемая Светлана Васильевна!

Спасибо Вам за добрые и отзывчивые слова благодарности медицинским работникам города Волгодонска.
Письмо с благодарностью передано в адрес администрации МУЗ  «Городская больница скорой медицинской помощи» на планерном совещании руководителей медицинских организаций.
Вышеуказанным Вами сотрудникам на планерном совещании врачей объявлена устная благодарность за внимательное отношение к больным, высокий профессионализм и компетентность.

Начальник Управления здравоохранения В.Ю.Бачинский

133. Ирина Щербинина [ирина6983]   (08.03.2017 22:23) E-mail
Здравствуйте! Я, Щербинина Ирина хочу обратиться с жалобой на работу медперсонала женской консультации, а именно стационара. 06 марта 2017 года по направлению от врача была направлена в стационар, где столкнулась с грубым отношением к пациентам и полным отсутствием достоверной информации  о распорядке и правилах нахождения пациентов в стационаре. Во-первых, на осмотре врачом гинекологом по фамилии Тащенко, была подвергнута психологическому насилию. А именно при предъявлении документа о прохождении УЗИ (оплаченного мною лично) пыталась  вырвать у меня из рук оригинал документа.  На мое предложение получить копию документа она прокричала - а на что мне (пациенту)  вообще этот оригинал и какая мне разница? Какое право ей дает так вести себя? Во-вторых, при поступлении в стационар медсестра на посту не сообщила мне, что весь день меня не будут кормить. Т.е. когда мне было предложено сдать верхнюю одежду, я лично интересовалась, как я смогу  выйти в магазин и приобрести себе еду? Мне был дан четкий, (  получается абсолютно не соответствующий действительности), ответ: что меня здесь покормят. После отказа раздатчицы обслужить меня, я пыталась выяснить у медсестры почему она дала мне недостоверную информацию? Мне не нужно было снисхождение от раздатчицы, а уж тем более медсестры. Просто нужно было правильно выполнить свою работу.   После криков в мой адрес от медперсонала, я была вынуждена собрать вещи и уйти из стационара. Мое состояние и здоровье мне дороже! Очень жаль, что из-за ненадлежащего исполнения медперсоналом своих обязанностей и хамского отношения врача к пациенту  мне не удалось  получить лечения. Как началось оно 06 марта так оно и закончилось 06 марта. Могу пожелать всем здоровья. И не забывать, что все мы люди и у всех есть свои заботы. Что человеческое отношение еще никто не отменял. Всего доброго! Спасибо.

132. Людмила Шпакова [ilsiwow]   (27.02.2017 15:03) E-mail
Здравствуйте.

Хотелось бы обратить внимание на работу детской поликлиники №2 по ул. Гагарина, 40.
Моя дочь не посещала школу с 20.02.17 по причине плохого самочувствия - рвота, боли в животе, общая слабость. После праздников 27.02.17 она отправилась в поликлинику к врачу, где ее направили на фильтр. На фильтре работала тогда Ухобойкина Юлия Николаевна. Пациентку она не осмотрела (даже горло не глянула, не слушала легкие), не выслушала ее рассказ о симптомах, но, видимо, обладая экстрасенсорными способностями, сумела заполнить лист "Врачебного осмотра (вкладыш)", где было указано, что зев гипермирован, дыхание жесткое, в наличии якобы головная боль (чего не было), живот мягкий (кто б его еще смотрел), а о рвоте и болях в животе ничего нет. После чего отправила ее домой с талоном к педиатру на 01.03.17. Подобное отношение к пациентам недопустимо, т.к. может привести к непоправимым последствиям для здоровья и жизни - на фильтр может прийти ребенок с острой хирургической патологией и отсрочка на 3 дня в оказании помощи может оказаться роковой.
В связи с этим прошу провести работу по налаживанию работы персонала поликлиники. Работники, относящиеся к своей профессии  несерьезно, вполне могут поискать применение своим талантам в другом месте, где от них не будут зависить ничье здоровье и жизнь.

С уважением, Людмила Алексеевна.

131. Светлана Дегтярева [Lana]   (24.02.2017 10:47)
Благодарю доктора травматолога Волгодонской городскойбольницы скорой медицинской помощи за оказанную квалифицированную помощь при лечении перелома лучевой кости правой руки, за мастерство и профессионализм. МАХМУДОВ РИЗА ПАШАЛИЕВИЧ внимательный, грамотный доктор помогизбежать тяжелейшей операции. Благодаря своим знаниям и таланту врача способствовал моему легкому выздоровлению в оптимальный срок. Я желаю ему победить в Волгодонском телевизионном конкурсе "Мой любимый доктор".
Он действительно этого заслуживает.

0  
130. УЗО г. Волгодонска [volgorzdrav]   (21.02.2017 17:25)
Уважаемая Алла Николаевна!

Ваше обращение в Управление здравоохранения города Волгодонска по вопросу организации Вашему ребенку медицинской помощи по профилю «стоматология» рассмотрено.
Стоматологическая помощь детскому населению города Волгодонска с применением общей анестезии оказывается в ГБУ РО «ОДКБ». Для оформления направления Вам необходимо обратиться к заведующей детским отделением МУЗ «Стоматологическая поликлиника» Можаевой Е.А. по адресу: ул. Ленина, д. 76а, каб. № 6.

И.о. начальника Управления здравоохранения М.В. Шальнева

129. ⌘⌘⌘ АЛЛА ⌘⌘⌘ [kisana891854]   (16.02.2017 18:25) E-mail
Здравствуйте,прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Моей дочке 3 года,в силу сложившихся обстоятельств у нее почти полностью разрушены все верхние зубки.  Летом 2016 года мы обращались в стоматологию по Ленина,три раза лечили зубы под местной анестезией и каждый раз после этого нас на скорой увозили в БСМП ,так как у ребенка повышалась температура-39 и опухало пол лица. Врачи четкого ответа не дают что это- аллергия на укол или инфекция ,стоматологи с себя ответственность снимают .Я решила обратиться к заведующей стоматологии Можаевой за помощью и советом ,чтобы нас направили в Ростов на лечение зубов под общим наркозом,так как местная анестезия моему ребенку не подходит.На что получила категорический отказ,по причине что я такая одна за последние 15 лет работы . Направление мне дал главврач  стоматологии на Строителей,за что ему огромное спасибо. Но больницу я находила  сама по совету знакомых.Нам удалили 4 самых сложных зубика в 20-ой городской больнице,а надо было оказывается в областную обращаться.Сейчас нам опять нужно лечение,воспалилась десна,мы опять обратились в стоматологию по ул Ленина,были и у врача терапевта и у хирурга,помощи не получили,так как хирург не смог по снимку определить какой именно зуб болит,а анестезию делать не решился из за нашей реакции. Посоветовал полоскать рот содовым раствором и сделать аллергопробы на анестетики. Я стала искать где же можно их сделать,нашла только в КДЛ но пробы на медпрепараты оказывается делают только после самого укола,когда уже идет аллергическая реакция и какой тогда в них смысл? Зубы продолжают портиться и кто мог бы мне подсказать и дать направление на лечение в областную  больницу,где моему ребенку могут пролечить сразу все оставшиеся зубки под масочным наркозом? Сейчас я уже вышла на работу из декретного и нет столько времени чтобы оббивать пороги и обзванивать все больницы города Ростова,не знаю куда и к кому мне обратиться. Очень жду  ответа на мою проблему,с ув. Бережная Алла Николаевна.

128. ОТКРЫТКИ ЛЮДМИЛА ФИЛАРЕТОВА [KYKOLKA64]   (11.01.2017 16:28)
Благодарю за помощь,талон действительно выдали,на прием попала,лечение назначено.

0  
127. УЗО г. Волгодонска [volgorzdrav]   (12.12.2016 16:14)
Уважаемая Людмила Николаевна!

Ваше обращение в Управление здравоохранения города Волгодонска по вопросу организации Вам консультации врача-кардиолога в МУЗ «Городская поликлиника №3» рассмотрено.
В соответствии с Приказом МЗ РФ от15.11.2012г. №918н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно – сосудистыми заболеваниями» первичная специализированная плановая медико – санитарная помощь оказывается больным с сердечно – сосудистыми заболеваниями по направлению участкового врача – терапевта (врача общей практики).
В МУЗ «Городская поликлиника №3» ведут приём три врача – кардиолога. На каждого врача – кардиолога ежедневно выдаётся 6 первичных талонов на предварительную запись для пациентов.
Сложившийся на момент Вашего обращения дефицит талонов был связан с отсутствием одного врача кардиолога по причине болезни. В настоящий момент приём ведут все врачи – кардиологи МУЗ «Городская поликлиника №3».
По информации МУЗ «Городская поликлиника №3», Вы записаны на прием к врачу – кардиологу на 12.12.2016г.
В дальнейшем, при наличии у Вас вопросов по организации медицинской помощи в МУЗ «Городская поликлиника №3», Вы можете обращаться к заместителю главного врача по лечебной работе В.В. Осину по телефону 26-69-67 или на личном приеме (кабинет №409).

Начальник Управления здравоохранения    В.Ю.Бачинский

+1   Спам
126. ОТКРЫТКИ ЛЮДМИЛА ФИЛАРЕТОВА [KYKOLKA64]   (05.12.2016 13:53) E-mail
Добрый день всем!Хочу обратиться к гл.врачу поликл.№3.
Уважаемый Виктор Иванович!Может быть вы не в курсе положения дел в вашем учреждении,но записаться к одному из важных врачей КАРДИОЛОГУ у вас просто не представляется возможным.Как и положено-сходила к терапевту,взяла направление к кардиологу
24.11.16 и вот уже две недели пытаюсь взять талон,их выдают по четыре шттуки(с 13 часов)а очередь там сидит уже с утра,из тех,кому утром не достался талон!Я работаю и не могу там сутками дежурить,по интернету к узким специалистам записи нет.  Может быть,как то пересмотреть систему получения талонов?Например-после получения направления его регистрировать и сразу давать талон,я не отказываюсь подождать даже пару недель,но каждый день как на работу ходить к вам в поликлинику,да еще и безрезультатно,это просто безобразие!С уважением Людмила Николаевна

125. Анастасия Егорова [nastyaegorova981]   (01.12.2016 14:03)
Поликлинника на Гагарина 40,в регистратуру не дозвониться,вечно занято, сегодня заметила как одна из них мило с кем то болтала пока я стояла в очереди. Это рабочий телефон!!на все возмущения ответ"не нравится идите в платную" Медсестра в 220кабинете хамит,швыряет карточку. Вечно не довольна.

124. Анастасия Егорова [nastyaegorova981]   (01.12.2016 13:55)
Продолжение о Гагарина 40. Вчера в кабинете ЭКГ,хотела спросить у медсестры нужную мне информацию,но медсестра не соизволила даже ответить что-то,просто встала и закрыла передо мной дверь.Я понимаю что приём не начался но ответить можно!

123. Анастасия Егорова [nastyaegorova981]   (01.12.2016 13:53)
Прошу Вас разобраться! Детская поликлинника на Гагарина 40. Медперсонал весь злой,недовольны. Кричат,хамят. Что это такое?


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
Вход на сайт
Поиск

Управление здравоохранения г.Волгодонска © 2017 | Ваш IP: 54.161.161.92 | Создать бесплатный сайт с uCoz